Фильмы с участием Мадонны
"A Certain Sacrifice" - "Конкретная жертва" /1979/
Героиня фильма Бруна, роль которой исполняла Мадонна - обитательница нижнего Ист-Сайда с семьей из трех "рабов секса". К ней приходит любовь, но тут ее зверски насилуют в туалете при кафе. Для мщения Бруна прибегает к помощи своих "рабов", которые выслеживают, похищают и казнят насильника, а затем пьют его кровь - как некий экзотический ритуал жертвоприношения. За роль в фильме Мадонна получила - 100 долларов. Гораздо позже став известной, Мадонна приказала своим адвокатом из корпорации "Бой Той" подать официальное прошение о запрете распространения "Конкретной жертвы". В письменном показании она признала, что 20 сентября 1980 года подписала разрешение на коммерческое использование её изображения. Однако, указала, она "на использование моего имени разрешение дано не было". Она указало, что выход дешевого, с размытым сюжетом фильма, в котором она несколько раз фигурирует обнаженной , "сведет к нулю тот сценический образ и представление о себе, которые я создала". В конечном итоге суд поддержал режиссера, разом сделав его миллионером.
"Desperetely Seeking Susan" - "Отчаянные поиски Сюзан" /1985/
Фильм рассказывает о домохозяйке из Нью-Джерси, которая от скуки начинает следить за жизнью бродяжки по имени Сюзан, ставя себя на ее место, получает удар по голове, теряет память и начинает считать, что она и есть Сюзан. Скоро ей становится понятно, что за Сюзан, хоть та об этом и не подозревает, охотится убийца. Сценарий четыре года болтался по Голливуду, пока не был принят "Орион пикчерз". За большую роль в фильме, который планировалось снимать четыре месяца, Мадонна получила 80 000 долларов, а ее партнерша Розанна Аркет - в пять раз больше. Мадонна и Аркет взаимно пытались выказывать на съемках дружеские чувства друг к другу и даже снялись в одинаковых черных кожаных шляпах с загнутыми полями. Однако один из актеров вспоминал, что Аркет "попеременно то кипела от злости, то ревела" из-за внимания, каким пользовалась ее внезапно вознесшаяся партнерша.
"Vision Quest" - "В погоне за мечтой" /1985/
Эпизодическая роль. Мадонна играет певицу в ночном клубе. В кинофильме звучит песня "Crazy for you" - ставшая хитом номер один в США.
"Shanghai Surprise" - "Шанхайский сюрприз" /1986/
Фильм о приключениях американской миссионерши, сбежавшей от опостылевшего благополучного супружества, и грязного бродяги-янки, которого она встречает в Китае во время японско-китайской войны. Фильм вышел на экраны в праздничный День Труда и был встречен пустыми залами кинотеатров даже там, где пластинки Мадонны расходились успешней всего. Джордж Харрисон - продюсер фильма, умолял Мадонну сделать видеоклип и тем самым помочь фильму, но она решительно отказала. "Шанхайский сюрприз" с треском провалился, и когда пыль осела, выяснилось, что при стоимости фильма в 15 миллионов, он смог собрать всего 2,3 миллиона долларов. Это был один из самых больших провалов в ее карьере.
"Who's That Girl" - "Кто это девушка?" /1986/
В фильме рассказывается о том, как незадачливый адвокат (его играет Гриффин Данн) встречает у дверей тюрьмы убийцу Никки Фин (Мадонна), отпущенную под честное слово, что она вернется домой, и отправляет ее автобусом в Филадельфию. Она же, в свою очередь, полна решимости выследить и отомстить мерзавцу, который возвел на нее этот поклеп и засадил в тюрягу. Дальше, естественно, следуют сутки безостановочного насилия, включая погони, гангстеров, светскую свадьбу и появление огромного кугуара по кличке Мюррэй. С коммерческой точки зрения картина являла собой большую катастрофу. За первые девять дней проката, фильм принес чудовищно мало - всего 5,1 миллиона. Дальше пошло еще хуже. Уже через три месяца фильм перешел в разряд видео, - своего рода рекорд.
"Bloodhounds of Broadway" - "Ищейки Бродвея" /1989/
Мадонна и Дженифер Грей играют роли статисток, выступающих в заведении незаконно торгующим спиртными напитками. Действие фильма происходит в Нью-Йорке 1928 года.
"Dick Tracy" - "Дик Трейси" /1989/
Что бы получить эту роль, Мадонна согласилась играть за минимальную ставку в 1140 долларов, на что никакая другая актриса никогда не согласилась бы. За весь фильм она получила 27 360 долларов. Но она не просчиталась, фильм имел грандиозный успех. У Мадонны этот фильм был первым со времени дебюта в "Безнадежных поисках Сюзан", принесшим ей крупный успех. Песня из фильма "Sooner or later" получила Оскара. Мадонна играет певицу из ночного клуба, влюбленную в начальника полиции Трейси, но в конце фильма становится ясно, что певичка из клуба также была и одним из гангстеров, скрывавшимся под маской, и преследовала свои интересы. Весь фильм отважный Дик Трейси борется с бандой, которая хочет установить полный контроль над городом. Фильм снят по мотивам комиксов.
"Truth or Dare" - "Правда или вызов" или "In bed whis Madonna" - "В постели с Мадонной" /1990/
Фильм снят во время мирового турне "Blond ambition". В фильме показаны кадры очень вызывающих выступлений, кадры раздраженной Мадонны за кулисами, ее острые высказывания о Кевине Костнере. Так же в фильме показано как Мадонна с помощью бутылки "Эвиана" демонстрирует оральные секс и содержит другие не менее интересные подробности ее жизни за кулисами. Менеджер Фреди Деман умолял Мадонну смягчить тон, сгладить углы, он считал, что сцены подчеркивающие такие ее черты натуры, как расчетливость, жестокость, страстность вызовут негативную реакцию. Она отказалась.
"Shadows and Fog" - "Тени и туман" /1991/
Мадонна играет акробатку цирка. Вуди Аллен, известный своей нелюбовью к прессе, предложил Мадонне небольшую роль цирковой акробатки в своем новом фильме "Мгла и туман". Она приняла предложение, но атмосфера на съемочной площадке теперь была иная. Ее слава воздвигла непроницаемую стену между нею, другими актерами и съемочной группой, она уже не могла перебрасываться с ними шуточками. "Я чувствую, как рабочие и осветители смотрят на меня, - жаловалась она. - Я прямо кожей ощущаю их взгляды. Они смотрят на меня не как на актрису, а как на икону, и это безумно меня изматывает". Не помогло и то, что Аллен почти не вмешивался в работу актеров. В начале ей было тяжело с ним работать, пока она не поняла, что его стиль работы - дать актеру быть самим собой, привнести в роль свою неповторимую индивидуальность. "Поначалу я чувствовала себя не в своей тарелке, - признавалась она. - Указаний почти не давали, и такая свобода ошеломляла. Но Вуди прекрасно видит, на что вы способны. Он помогает проявиться тому, что в вас заложено". Позднее "Ньюсдей" писал, что Аллен подсократил сцены с участием Мадонны, найдя ее игру потенциозной; Аллен ответил горячим опровержением. "Все это выдумки, - сказал он. - Ни единого ее кадра не было вырезано, даже мысли такой не возникло. Она превосходно сыграла свою роль". То была высокая похвала от знаменитого отшельника кино.
"A League Of Their Own" - "Их собственная лига" /1992/
Фильм с бюджетом в 30 миллионов долларов, был посвящен женской бейсбольной команде 1940-х годов. Перед съемками фильма Мадонна с головой окунулась в подготовительную работу, начав с того, что в частном порядке встретилась с некоторыми знаменитыми игроками у них дома при закрытых дверях. После окончания съемок Мадонна возмущалась, что у актрисы играющей ее в старости седые волосы.
"Body Of Evidence" - "Тело как улика" /1992/
Мадонна играет Ребекку Карлсон, которую обвиняют в убийстве ее пожилого любовника ради наследства. После употребления наркотиков и безудержного секса, у любовника Ребекки, случается сердечный приступ и он умирает. Действие фильма концентрируются на судебном процессе и любовных отношениях Ребекки с ее адвокатом, который также не смог устоять перед ее агрессивной сексуальностью. В фильме много сексуальных сцен.
"Dangerous Game" - "Опасные игры" /1993/
Мадонна играет Сару Дженнингс, телевизионную звезду. Многие критики были очень довольны ее игрой в этом фильме и называли ее восхитительной. Но картина с треском провалилась собрав в прокате в США всего 100 000 долларов.
"Four Rooms" - "Четыре комнаты" /1995/
Фильм состоит из четырех эпизодов, Мадонна играет маленькую роль в первом эпизоде. Режиссер хотел, что бы в фильме Мадонна обнажила грудь, но она ответила категорическим отказом. Это казалось немного странным, учитываю не так давно вышедшую книгу SEX и фильм "Тело как улика". Так же в картине снимались Антонио Бандерас, Брюс Виллис и Тим Рот.
"Blue In The Face" - "С грустью на лице" /1995/
Эпизодическая роль. Мадонна играет музыкальную телеграмму.
"Girl 6" - "Девушка 6" /1995/
Фильм об актрисе, которая не имеет работы и отчаянно нуждается в деньгах. Для заработка денег, она начинает заниматься сексом по телефону. Мадонна играет ее Босса №3, которая инструктирует ее, как правильно нужно разговаривать и вести себя с клиентами. Эпизодическая роль.
"EVITA" - "ЭВИТА" /1996/
Один из наиболее успешных фильм Мадонны, в котором она хотела снятся с 1986 года. Мадонна играет жену аргентинского диктатора Хуана Перона - Эву Перон, национальную героиню аргентинского народа, которая умерла в 33 года от рака. Начало съемок фильма в Аргентине вызвало ряд крупных скандалов, народ и многие политические деятели не хотели, что бы такая женщина как Мадонна играла их национальную героиню. Приезд съемочной группы был встречен демонстрациями протеста, а город был увешан лозунгами "Да здравствует Эвита! Убирайся Мадонна!" С проведением съемок было связано много трудностей, в частности запрет снимать в президентском дворце "Каса Расада", с балкона которого выступала Эвита. Только после личной встречи Мадонны с президентом Аргентины Менаном разрешение было получено. Оставшуюся часть фильма снимали в Бухаресте. Костюмы для фильма были сшиты домам моды "Кристиан Диор", в Париже и Нью-Йорке были открыты бутики где продавалась одежда в стиле "а ля" Эвита а косметическая фирма "Эсте Лаудер" выпустила серию косметики "Лицо Эвиты". Фильм вызвал по всему миру волну "эвитамании". Мадонна постоянно появлялась в образе Эвиты на обложках самых модных журналов, а песня из фильма "You must love me" получила Оскара. Так же на съемках этого фильма стало известно, что Мадонна беременна.
"The Next Best Thing" - "Следующая лучшая вещь" /2000/
Когда преподавательницу йоги Эбби (Мадонна) бросает любовник, единственным, в чью жилетку она может выплакаться, остается ее лучший друг Роберт (Эверетт). Он гей, но неумеренное потребление мартини сближает и не таких людей. А плодом единственной хмельной ночи любви Эбби и Роберта становится маленький Сэмми-бой. 7 лет совместной жизни пролетели как один день и были похожи на сказку, но с появлением в жизни Эбби возлюбленного все непоправимо меняется... Первые две трети ленты вызывают раздражение своей неестественной безоблачностью. Все персонажи живут в стерильном, сладком мире, где нет никаких конфликтов, забот и тревог. В Лос-Анджелесе всегда солнечно и ясно. Похороны умершего от СПИДа приятеля по гей-комьюнити превращаются в праздник со слезами на глазах и песней «American Pie» на устах. Биологические мать и отец легко обходятся без секса и растят чудесного сына. Вопрос мальчишки «А что такое "педик"?» не вызывает никакого смущения, поскольку у родителей давно готов ответ: «Это твой папа, но слово "педик" (faggot) используют злые люди, а у нас в семье нет злых людей, правда, сынок?». В общем, все в порядке, спасибо зарядке (точнее, йоге). Неестественность мира, покрытого глазурью, тем сильнее режет глаз, чем реалистичней фактура в которой существуют персонажи. Скандалы и размолвки начинаются ближе к финалу, когда новому бойфренду героини (судя по всему, первому за 7 лет) предлагают работу в Нью-Йорке. Роберт не хочет терять сына, и действие картины плавно перемещается из цветущих садов в пыльный зал суда. Вялые зарисовки из блаженной семейной жизни превращаются в courtroom-драму. Российское прокатное название, отсылающее к другому фильму с участием Эверетта «Свадьба моего лучшего друга», вводит зрителя в заблуждение. Работа 74-летнего британца Джона Шлезингера далека от сумасбродных эксцентрических комедий старого Голливуда, которым подражала «Свадьба...». «Лучший друг» - фильм не смешной, а нудный и псевдореалистичный. Даже Мадонна, по сути, сыграла первую «бытовую» роль в своей карьере. Собственно, ее участие - единственное, что позволяет досмотреть ленту до конца.
"Swept Away" - "Унесенные" /2002/
Картина Swept Away это современная версия одноименной итальянской картины Лины Вертмюллер (Lina Wertmuller), снятой в 1975 году. Режиссер фильма Гай Ритчи, в главных ролях снялись его жена Мадонна и Адриано Джианнини. В фильме Мадонна играет светскую, взбалмошную богачку и аристократку, которая отправилась вместе со своими друзьями отдыхать на яхте по Средиземному морю. Во время путешествия героиня Мадонны сталкивается на яхте со скромным рыбаком, с коммунистическими убеждениями, который призирает ее ценности и образ жизни. Когда яхта терпит крушение, эти две противоположные личности оказываются вдвоем на одном острове и начинают притягиваться друг к другу. Партнер Мадонны по фильму Адриано Джианнини, признался, что ему не легко было работать с Мадонной. Актер рассказал, что во время съемок от него требовалось то похлопывать Мадонну или заставлять лаять как собака. Джианнини признался, что ему нелегко было хлопнуть женщину, особенно, на творчестве которой он вырос. "Когда я шлепнул ее впервые, Мадонне показалось это не достаточно жестким, и она сказала бить ее сильнее", рассказал актер. "В другом эпизоде, меня попросили оскорбить ее, заставив лаять как собака. Это отдавала мазохизмом, но она была хороша. Она настоящая профессионалка!
"Die Another Day" - "Умри, но не сейчас" /2002/
В маленьком эпизоде Мадонна играет инструктора по фехтованию. Специально для двадцатой, юбилейной серии фильма Мадонна написала и исполнила заглавную песню Die Another Day.
|
|